Начинающему сотруднику рекламных агентств без образования и теоретической основы рекомендуется:
- Изучить базы знаний для подготовки к сертификации по рекламным системам. 1 Например, Яндекс Директ и Google AdWords. 1 Также стоит освоить аналитические системы Яндекс Метрика и Google Analytics. 1
- Использовать электронные ресурсы. 1 В интернете есть бесплатные платформы с лекциями, ворк-шопами и видеоуроками, где рассказывают, как работать с рекламными и аналитическими системами. 1
- Практиковаться. 1 Можно создать рекламный кабинет и попробовать создать рекламную кампанию: познакомиться с интерфейсом, конфигурациями и разделами. 1
- Освоить основы маркетинга. 4 Потребуется познакомиться с технологиями продвижения, его каналами и инструментами. 4 Также нужно получить представление о том, как проводятся маркетинговые исследования и отслеживается эффективность рекламных кампаний. 4
- Понять основы психологии. 4 Желательно получить общее представление о предмете, научиться работать с собеседниками и вести переговоры. 4 Главное внимание следует сосредоточить на психологии рекламы, которая изучает мотивацию и поведение потребителей. 4
- Получить базовую подготовку в области дизайна. 4 Это нужно, чтобы понимать, как создавать рекламные материалы. 4 Например, как применять цвет и шрифты для привлечения и управления вниманием целевой аудитории. 4
- Уметь владеть компьютером и различным программным обеспечением. 4 В частности, офисным пакетом и графическими редакторами. 4
Также рекомендуется составить портфолио, чтобы показать работодателям свои навыки и достижения. 5 Ещё стоит отслеживать новости индустрии, изучать рекламные кейсы и понимать, как работают агентство и бизнес клиента. 3