При работе с ключевыми словами для SEO-оптимизации карточек товаров нужно учитывать следующее:
Искать ключевые слова на внешних ресурсах. selsup.ru Для этого подойдут сервисы Яндекс Вордстат и Google Trends. selsup.ru Они показывают, как часто за выбранный период пользователи использовали запрос и в какой формулировке. selsup.ru
Делить ключевые слова по группам. selsup.ru По популярности их делят на высокочастотные (более 5000 раз в месяц), среднечастотные (до 5000 раз в месяц) и низкочастотные (до 1000 запросов в месяц). selsup.ru Обычно высокочастотным словам уделяют 30% описания и используют для базовых характеристик товара. selsup.ru На среднечастотные ключевые слова приходится, как правило, 50% описания. selsup.ru На низкочастотные ключевые слова приходится 20% описания. selsup.ru
Отбирать запросы, которые отвечают уникальным качествам товара. selsup.ru Так будет больше шансов, что покупатель найдёт именно ваш товар и купит его. selsup.ru
Прописывать ключевые слова в названии товара. selsup.ru workspace.ru Это первое, что видят покупатели и сканируют алгоритмы. selsup.ru В названии обязательно должно быть ключевое слово или фраза. selsup.ru
Соблюдать баланс между плотностью ключевых слов и читаемостью текста. dzen.ru При составлении названия и описания не стоит писать ключевые фразы сплошным текстом, их нужно аккуратно внедрять, чтобы текст заинтересовал покупателя и получил определённую информационную нагрузку. dzen.ru
Отслеживать результаты и своевременно корректировать карточку. workspace.ru Изучать динамику показателей через внешние сервисы аналитики, вовремя добавлять нужную информацию, анализировать выдачу по отдельным ключам. workspace.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.