При работе с ключевыми словами для SEO-оптимизации карточек товаров нужно учитывать следующее:
Искать ключевые слова на внешних ресурсах. 1 Для этого подойдут сервисы Яндекс Вордстат и Google Trends. 1 Они показывают, как часто за выбранный период пользователи использовали запрос и в какой формулировке. 1
Делить ключевые слова по группам. 1 По популярности их делят на высокочастотные (более 5000 раз в месяц), среднечастотные (до 5000 раз в месяц) и низкочастотные (до 1000 запросов в месяц). 1 Обычно высокочастотным словам уделяют 30% описания и используют для базовых характеристик товара. 1 На среднечастотные ключевые слова приходится, как правило, 50% описания. 1 На низкочастотные ключевые слова приходится 20% описания. 1
Отбирать запросы, которые отвечают уникальным качествам товара. 1 Так будет больше шансов, что покупатель найдёт именно ваш товар и купит его. 1
Прописывать ключевые слова в названии товара. 15 Это первое, что видят покупатели и сканируют алгоритмы. 1 В названии обязательно должно быть ключевое слово или фраза. 1
Соблюдать баланс между плотностью ключевых слов и читаемостью текста. 2 При составлении названия и описания не стоит писать ключевые фразы сплошным текстом, их нужно аккуратно внедрять, чтобы текст заинтересовал покупателя и получил определённую информационную нагрузку. 2
Отслеживать результаты и своевременно корректировать карточку. 5 Изучать динамику показателей через внешние сервисы аналитики, вовремя добавлять нужную информацию, анализировать выдачу по отдельным ключам. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.