При использовании услуг продвижения на Avito нужно учитывать несколько факторов, в том числе:
Вероятность продажи предложения. www.avito.ru Она зависит от того, насколько товар востребован на рынке, привлекательнее ли предложение, чем у конкурентов, сколько активных покупателей таких товаров сейчас на рынке и как они себя ведут. www.avito.ru Если вероятность продажи высокая, можно выбрать продвижение на один день, если низкая — на неделю. www.avito.ru
Объём продаж. www.avito.ru Важно понимать, сколько сделок планируется совершить, будет это разовая продажа или нужен постоянный поток звонков. www.avito.ru Особенно важно учитывать это для популярных товаров. www.avito.ru
Актуальность и содержание объявления. okocrm.com Чем больше карточка товара соответствует запросам пользователей (заголовок, описание, ключевые слова), тем выше её видимость. okocrm.com Нужно убедиться, что в карточке указаны все важные моменты о товаре или услуге. okocrm.com
Регулярное обновление объявлений. okocrm.com Авито воспринимает обновления как активность. okocrm.com Новое объявление с статусом «Только что размещено» привлекает внимание пользователей и выводится выше в поисковой выдаче. okocrm.com
Скорость ответа на запросы. okocrm.com Если продавец долго отвечает на сообщения покупателей, платформа может понизить рейтинг его объявлений. okocrm.com Если продавец отвечает быстро, это повышает доверие со стороны покупателей, сокращает вероятность ухода клиента к конкуренту и улучшает позиции всех объявлений в поисковой выдаче. okocrm.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.