Некоторые моменты, которые необходимо учесть при создании продающего видео для интернет-объявления:
Определить цели видео. postium.ru Нужно понять, какое действие ожидается от зрителя — покупку товара, запись на вебинар, загрузку материалов, регистрацию на сайте или в приложении, подписку на рассылку, звонок. postium.ru
Написать сценарий. postium.ru Нужно продумать вступление (приветствие, WOW-эффект), основную часть (оффер, видеоряд для поднятия лояльности и привлечения внимания) и заключение (предложение совершить целевое действие). postium.ru
Сфокусироваться на одном конкретном продукте или услуге. www.calltouch.ru Видео, перегруженные информацией или где предлагают сразу несколько товаров, редко досматривают до конца. postium.ru
Учитывать мобильных пользователей. postium.ru Видео могут смотреть с мобильных устройств, поэтому основные детали не должны быть слишком мелкими, также стоит избегать мелких шрифтов. postium.ru
Использовать креатив для удержания внимания. postium.ru Из-за переизбытка контента видео может затеряться среди тысяч других, поэтому нужна нестандартная подача. postium.ru
Обеспечить кликабельность. postium.ru Если видео размещается на YouTube и в соцсетях, нужно создать привлекательные обложки и привлекающее внимание название ролика. postium.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.