Добавлять новые рубрики, ссылки, данные о журналистах. vc.ru В медиакарте должны быть актуальные для задач компании рубрики. liderpr.ru Также важно вносить в базу данных журналистов: ФИО, контакты, сферу интересов, дату последнего контакта и другую информацию. tabl.god-tigra.ru
Формировать пул деловых контактов. vc.ru Нужно искать не общий адрес редакции, а контакты людей, которые отвечают за определённую тему и заинтересованы в получении информации. tabl.god-tigra.ru
Ориентироваться на целевую аудиторию. vc.ru polylog.ru Профиль целевой аудитории нужно соотнести с аудиториями существующих СМИ. polylog.ru
Медиакарта создаётся под задачи конкретной компании, но в ней есть обязательный для всех компаний набор данных. liderpr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.