Выбор между SEO и контекстной рекламой для интернет-магазина зависит от целей и задач бизнеса. 3
SEO подходит для долгосрочных проектов, когда результат не нужен здесь и сейчас. 2 Поисковая оптимизация обеспечивает отложенный во времени, но долгосрочный результат. 2 Она уместна для многостраничных сайтов и интернет-магазинов, где продажи необходимо обеспечить независимо от сезона. 1
Контекстная реклама позволяет получить лиды за короткий срок, это оптимальный способ продвижения для сезонных проектов. 2 Такой инструмент можно использовать для тестирования рекламных гипотез или продажи сезонных товаров. 1 Также контекстная реклама полезна для одностраничных лендингов, которые не нужно оптимизировать под требования поисковиков. 1
Полезно совмещать эти два инструмента. 2 Контекстная реклама даёт мощный эффект в моменте, а SEO обеспечивает отложенный во времени, но долгосрочный результат. 2 Пока SEO-специалист оптимизирует сайт, можно получать клиентов из контекста. 2 Когда интернет-магазин попадёт в топ выдачи, и заказчики начнут приходить из поиска, необходимость в контекстной рекламе отпадёт. 2
Для выбора подходящего способа продвижения рекомендуется обратиться к специалисту.