Выбор между сайтом и лендингом зависит от конкретных задач и целей бизнеса.
Сайт подходит, если нужно разместить большой объём информации, товаров или услуг. 4 Он подходит крупному, среднему и мелкому бизнесу, когда на ресурсе необходимо сформировать имидж компании и рассказать о продукции и новых предложениях. 7 Сайт также полезен, если нужно познакомить потенциальных клиентов со сложным товаром или услугой, показать их пользу и объяснить, как использовать. 1
Лендинг эффективен, когда нужно привлечь целевую аудиторию разово или на короткий промежуток времени, например, запустить акцию или сезонную распродажу. 10 Лендинг позволяет сосредоточиться на одном конкретном продукте или услуге и стимулирует к определённому действию (оставить заявку, зарегистрироваться в сервисе, купить товар или услугу). 15
Не всегда нужно выбирать между лендингом и сайтом — они могут успешно работать в связке. 1 Например, лендинги нередко делают внутри многостраничных сайтов, чтобы более выгодно показать товар, услугу или акцию. 1 Такие посадочные страницы работают как дополнительный канал привлечения клиентов и продаж. 1