Нет однозначного мнения о том, какой из форматов объявлений в РСЯ Яндекса лучше — графические баннеры или текстово-графические. 3 Выбор зависит от целей рекламной кампании и предпочтений аудитории.
Графические объявления получают больший охват, чем другие форматы рекламы, так как в рекламной сети Яндекса зарегистрированы тысячи сайтов. 2 Они привлекают внимание за счёт больших размеров или ярких цветов. 2 Однако охват графических объявлений обычно меньше, чем у текстово-графических, так как Яндекс показывает их в блоке с конкурентами (от 3 до 5 объявлений). 35
Текстово-графические объявления эффективны, если нужно охватить большое количество потенциальных покупателей. 5 В объявление можно добавить заголовок, ссылку, изображение, текст. 5 Из вложенных компонентов Яндекс Директ сгенерирует видеодополнение, которое способно принести рекламодателю дополнительный охват. 5
Специалисты Яндекса рекомендуют сочетать в одной кампании графические и текстово-графические объявления. 1 Одни пользователи лучше откликаются на текст, другие — на баннеры. 1 Рекламная система учитывает это и подбирает для каждого наиболее подходящий вариант, что позволяет расширить охват и повысить эффективность кампании. 1