Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что лучше работает в РСЯ Яндекс - графические баннеры или текстово-графические и почему?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что лучше работает в РСЯ Яндекс - графические баннеры или текстово-графические и почему?
Нейро
На основе 5 источников

Нет однозначного мнения о том, какой из форматов объявлений в РСЯ Яндекса лучше — графические баннеры или текстово-графические. 3 Выбор зависит от целей рекламной кампании и предпочтений аудитории.

Графические объявления получают больший охват, чем другие форматы рекламы, так как в рекламной сети Яндекса зарегистрированы тысячи сайтов. 2 Они привлекают внимание за счёт больших размеров или ярких цветов. 2 Однако охват графических объявлений обычно меньше, чем у текстово-графических, так как Яндекс показывает их в блоке с конкурентами (от 3 до 5 объявлений). 35

Текстово-графические объявления эффективны, если нужно охватить большое количество потенциальных покупателей. 5 В объявление можно добавить заголовок, ссылку, изображение, текст. 5 Из вложенных компонентов Яндекс Директ сгенерирует видеодополнение, которое способно принести рекламодателю дополнительный охват. 5

Специалисты Яндекса рекомендуют сочетать в одной кампании графические и текстово-графические объявления. 1 Одни пользователи лучше откликаются на текст, другие — на баннеры. 1 Рекламная система учитывает это и подбирает для каждого наиболее подходящий вариант, что позволяет расширить охват и повысить эффективность кампании. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)