Однозначного ответа на вопрос, какой из сервисов рекламы лучше — Google или Яндекс, нет. 2 Выбор зависит от целей и аудитории, с которой работает компания. 2
Яндекс Директ подойдёт для продвижения услуг и товаров компаний, которые сосредоточены на аудитории из России и стран СНГ. 4 Платформа лучше воспринимает русский язык и эффективна по геозависимым запросам. 2
Google Ads стоит использовать для продвижения товаров и услуг за рубежом, а также для продвижения мобильных приложений. 4 Сервис позволяет настроить демографический таргетинг с учётом пола и имеет больший охват на мобильных устройствах. 12
Кроме того, контекстная реклама в Google более автоматизирована, чем в Яндексе. 1 В Google Ads можно создавать автоматические правила для изменения величины ставок, управления ключевыми словами и рекламными объявлениями. 1
Если есть возможность, рекомендуется протестировать оба сервиса и выбрать тот, который лучше соответствует задачам бизнеса. 2