Выбор между показателями СРО (стоимость заявки или стоимость привлечения клиента) и ДРР (доля рекламных расходов) для анализа эффективности рекламы зависит от целей компании. 3
СРО помогает определить, насколько эффективна маркетинговая стратегия. 9 Он показывает, хорошо ли работает отдел продаж и окупаются ли затраты на изготовление и продвижение продукта. 9 СРО как рекламная модель подойдёт тем компаниям, которые согласны платить больше за каждого привлечённого клиента. 9
ДРР позволяет отследить эффективность рекламных кампаний и при необходимости скорректировать их бюджет. 10 С помощью ДРР можно определить неэффективные каналы продвижения, оценить текущую рекламную стратегию и рассчитать оптимальный бюджет на кампанию. 4
Таким образом, если задача компании — рост выручки, то лучше использовать ДРР, а когда важнее рост количества клиентов — СРО. 3