Некоторые задачи, которые выполняют SMM-специалисты:
Разрабатывают стратегию продвижения в социальных сетях. 4 Специалист анализирует продукт, целевую аудиторию, её интересы и поведение, оценивает конкурентов и подбирает приоритетные площадки для реализации стратегии. 4
Составляют контент-план. 34 Специалист планирует публикацию постов на неделю, а иногда на месяц вперёд. 3 Это могут быть новости компании, уведомления о скидках, конкурсы, викторины, развлекательные видео. 3
Создают и размещают контент. 34 Очень часто SMM-менеджер самостоятельно пишет посты, подбирает или создаёт для них креативы, фото, видео. 3 В некоторых случаях поручает соответствующие задачи копирайтерам и дизайнерам. 3 Также менеджер по соцсетям адаптирует контент для разных площадок. 3
Общаются с подписчиками. 34 SMM-специалист отвечает на комментарии и вопросы под постами или в личных сообщениях, модерирует обсуждение. 3
Привлекают новых подписчиков. 4 Специалист придумывает активности, конкурсы и интерактивы, чтобы увеличить количество подписчиков. 3 Это могут быть спецпроекты, конкурсы, коллаборации с блогерами или схожими по тематике брендами. 3
Запускают таргетированную рекламу. 4 SMM-специалист запускает рекламу самостоятельно или через подрядчиков. 4
Анализируют эффективность продвижения. 4 Специалист отслеживает метрики: охват, вовлечённость, стоимость лида, клика, количество переходов на сайт и т. п.. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.