Некоторые задачи, которые выполняют SMM-специалисты:
Разрабатывают стратегию продвижения в социальных сетях. www.unisender.com Специалист анализирует продукт, целевую аудиторию, её интересы и поведение, оценивает конкурентов и подбирает приоритетные площадки для реализации стратегии. www.unisender.com
Привлекают новых подписчиков. www.unisender.com Специалист придумывает активности, конкурсы и интерактивы, чтобы увеличить количество подписчиков. marketolog.mts.ru Это могут быть спецпроекты, конкурсы, коллаборации с блогерами или схожими по тематике брендами. marketolog.mts.ru
Анализируют эффективность продвижения. www.unisender.com Специалист отслеживает метрики: охват, вовлечённость, стоимость лида, клика, количество переходов на сайт и т. п.. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.