Для улучшения поисковой выдачи в карточке товара необходимо указывать следующее:
- Заголовок (Title). 13 Это самый важный элемент на странице, который отображается в браузере и при поисковой выдаче. 1 Заголовок должен включать в себя высокочастотный запрос и индивидуальные характеристики товара. 1
- Описание (Description). 1 Это часть кода веб-страницы, которая отображается в результатах поиска и содержит краткую информацию о товаре. 1 Описание должно включать ключевые слова, описывающие тему страницы, и дополнительные сведения, такие как контактные данные, часы работы, адрес. 1
- Характеристики. 3 От характеристик зависит, по каким фильтрам отбирается карточка для показа. 3 Также они влияют на попадание в выдачу по запросу, если потребитель указывает в поиске характеристики или параметры продукта. 3
- Категория товара. 1 Стоит выбирать наиболее популярные категории, так как именно по ним чаще всего совершают покупки. 1
Для подбора ключевых слов можно использовать сервисы аналитики, например «Яндекс Вордстат», Google Trends и Mpstats.io. 2