Вопросы к Поиску с Алисой
В рекламной кампании 2021 года «Петрович» рассказывает о сильных эмоциональных переживаниях, которые может вызвать ремонт. www.sostav.ru Для этого агентство Contrapunto «оживило» нервную систему человека — главным героем роликов стал Нервус, хрупкий персонаж, который буквально рассыпается от стресса во время преображения жилья. www.sostav.ru
Ключевым месседжем креатива стала фраза: «Самый дорогой расходный материал при ремонте — это нервные клетки». www.sostav.ru
Идея кампании в том, что в океане строительных фобий, тревог и сомнений «Петрович» остаётся местом стабильности, а удобные качественные сервисы, которыми он сопровождает покупку стройматериалов, помогают сберечь и деньги, и нервы. factory-pos-material.ru