Формат рекламы — это способ показа рекламного объявления на сайтах, в социальных сетях, на видеоплатформах и в других источниках. 4 Он включает в себя характеристики и параметры рекламного блока (например, размер, расположение, форма, содержание). 4
Некоторые форматы рекламы:
- Текстово-графические объявления. 1 Универсальные объявления, дизайн которых формируется автоматически по технологии Smart Design. 1
- Медийная реклама. 13 Графические изображения (баннеры). 1 Обычно это интересные объявления, не призывающие посетителя к конкретным действиям. 1
- Видеореклама. 14 Реклама в формате коротких видеороликов. 1
- Нативный баннер. 1 Текстово-графические объявления, внешний вид которых определяется самостоятельно. 1
- Push-уведомления. 4 Объявления, которые отправляются пользователям на смартфоны и компьютеры. 4 Уведомления приходят даже в тот момент, когда у пользователя закрыт браузер, выключен экран телефона. 4