Кросс-промо (сокращение от кросс-промоушн) — партнёрское продвижение продуктов двух или нескольких компаний. 2
Такое партнёрство подразумевает совместную рекламу, скидки или бонусные программы для клиентов друг друга. 2
Кросс-промо помогает компаниям решить следующие задачи: 4
- повысить узнаваемость бренда; 4
- расширить базу клиентов; 4
- увеличить продажи за счёт стимулирования сбыта; 4
- снизить стоимость рекламной кампании и, следовательно, получить доступ к более дорогим методам продвижения. 4
Некоторые виды кросс-промо:
- Общая рекламная кампания, в которой при рекламе одного продукта упоминается продукт другой компании. 4
- Совместные бонусные программы, в которых клиентам одной компании дают скидку в другой фирме. 4
- Совместные ивенты, в ходе которых представляют продукты разных компаний одновременно. 4