Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / {{=data.externalData.category}} / {{=data.externalData.questionShort}}
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
{{=data.externalData.question}}
Нейро
На основе 5 источников

Кросс-промо (сокращение от кросс-промоушн) — партнёрское продвижение продуктов двух или нескольких компаний. 2

Такое партнёрство подразумевает совместную рекламу, скидки или бонусные программы для клиентов друг друга. 2

Кросс-промо помогает компаниям решить следующие задачи: 4

  • повысить узнаваемость бренда; 4
  • расширить базу клиентов; 4
  • увеличить продажи за счёт стимулирования сбыта; 4
  • снизить стоимость рекламной кампании и, следовательно, получить доступ к более дорогим методам продвижения. 4

Некоторые виды кросс-промо:

  • Общая рекламная кампания, в которой при рекламе одного продукта упоминается продукт другой компании. 4
  • Совместные бонусные программы, в которых клиентам одной компании дают скидку в другой фирме. 4
  • Совместные ивенты, в ходе которых представляют продукты разных компаний одновременно. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)