Выбор между «Дзеном» и Medium для русскоязычной аудитории в плане охватов и конверсии зависит от конкретных целей и задач.
«Дзен» может быть эффективным инструментом для дополнительных охватов и выдачи в поиске. 3 Площадка анализирует публикации и предполагает, каким сегментам аудитории они могут понравиться. 3 Алгоритмы «Дзена» показывают посты выбранному числу пользователей и изучают их реакции. 3 Посты, набирающие большее количество просмотров, начинают появляться в рекомендательной ленте чаще. 3
Medium может быть перспективной площадкой для распространения контента, но русскоязычных пользователей на ней немного, поэтому естественным образом большое число просмотров получить сложно. 5 Однако если комбинировать публикации на Medium с размещением этих же статей на других ресурсах, можно добиться хорошего суммарного охвата. 5
Таким образом, выбор в пользу той или иной площадки зависит от конкретных условий и целей продвижения.