Рекламное письмо для рассылки должно содержать следующие элементы:
- Обращение к адресату. 2 Нужно указать конкретного получателя и обратиться к нему по имени. 2
- Информацию о продукте или услуге. 12 Важно сделать акцент на преимуществах товара и его отличиях от конкурентов. 1
- Преимущества для пользователя. 1 Подписчик должен понимать, какие конкретно проблемы, задачи и выгоды он получит, приобретая услугу или товар. 1
- Скидки, акции, бонусы. 1 Это повышает лояльность и открываемость писем. 1
- Призыв к действию (CTA). 34 Как правило, он размещается на кнопке, нажав на которую пользователь попадает на посадочную страницу. 3 Также в качестве CTA можно использовать фразу, расположенную рядом с гиперссылкой на сайт. 3
При составлении письма стоит избегать терминологии, понятной узкому кругу специалистов. 2 Рекомендуется использовать простые, короткие предложения, общеупотребительные слова и выражения. 2