Чтобы привлечь большее число клиентов в рекламе, можно использовать следующие приёмы:
- Визуализация информации. 1 На страницах сайта нужно делать акцент на наглядных, визуальных элементах: тематических картинках, ссылках на видео, реальных фотографиях, скринах. 1 Все товары в каталоге следует проиллюстрировать, чтобы будущий клиент смог их подробно рассмотреть. 1
- Уникальное предложение с ограниченным сроком действия. 1 Временные рамки побуждают человека приобрести продукт или воспользоваться услугами прямо сейчас, чтобы не потерять возможности сделать это по акции. 1
- Мерч. 2 Это любые полезные и эстетичные вещи, которые напоминают о компании, например, ручки, кружки, футболки. 2 Мерч должен работать на имидж, повышать узнаваемость компании и лояльность клиентов. 2
- Интересные мероприятия для клиентов. 3 Воздушные шары, весёлая музыка, мастер-классы, аниматоры, призы наподобие конфет или пробников реализуемых товаров — всё это подогревает желание прохожих посетить магазин. 3
- Дегустация товара. 3 Практика показывает, что в дни дегустаций число продаж кратно увеличивается. 3
Для привлечения большего числа клиентов рекомендуется комбинировать разные методы рекламы и постоянно разрабатывать новые маркетинговые ходы. 4