Цели и задачи на отчётный период. muraviev.by Они исходят из SMM-стратегии и разрабатываются индивидуально для каждого клиента в зависимости от его бизнес-целей, ниши и маркетингового бюджета. muraviev.by
Ключевую статистику сообществ за период. muraviev.by Это слайд, где собраны главные цифры: было в предыдущий отчётный период — стало сейчас. muraviev.by
Статистику по контенту. muraviev.by Сюда входят размер аудитории, прирост подписчиков за месяц, количество реакций (с разбивкой по лайкам, комментариям, репостам), количество постов, охваты, просмотры, целевые действия (переходы на сайт или в директ, диалоги и продажи), средний охват на пост. brief-media.ru
Статистику работы таргетированной рекламы. muraviev.by Сюда входят показатели охваты, конверсия, цена клика, подписчика на платном продвижении. brief-media.ru
Данные по аудитории сообществ, обратную связь от подписчиков. muraviev.by В этот блок отчёта также включаются скриншоты с комментариями и обращениями аудитории в отчётном периоде. muraviev.by
Выводы и план действий на следующий отчётный период. muraviev.by Здесь даётся краткое резюме на основе цифр за отчётный период: что сработало хорошо и приблизило к цели, а что можно улучшить. muraviev.by
Зачем нужен SMM-отчёт:
Помогает SMM-специалисту донести пользу и эффективность своей работы клиенту. brief-media.ru Если регулярно показывать успехи, у клиента складывается понимание, какую ценность специалист ему несёт. brief-media.ru
Позволяет улучшить работу. brief-media.ru Например, отказаться от форматов, которые не нравятся аудитории, остановить неэффективное платное продвижение. brief-media.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.