Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что должен обязательно знать и уметь хороший Smm-щик? Чем руководствоваться при найме?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что должен обязательно знать и уметь хороший Smm-щик? Чем руководствоваться при найме?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые знания и умения, которые должен иметь хороший SMM-специалист:

  • Проведение маркетинговых исследований. 1 Это помогает понимать продукт и аудиторию, что помогает в продвижении бренда, продажах и повышении лояльности к компании. 1
  • Работа с сервисами аналитики. 1 Например, с Яндекс Метрикой, статистикой рекламы в Ads Manager и сервисом LiveDune. 1
  • Навыки создания визуального контента. 1 SMM-специалист должен уметь создавать иллюстрации, обрабатывать фото и снимать видео. 1
  • Основы копирайтинга. 1 Если специалист пишет тексты сам, то он должен уметь продумывать идеи для постов, знать, зачем нужны продающие и полезные тексты, разбираться в формате постов для разных социальных сетей и уметь писать в соответствии с Tone of voice бренда. 1
  • Настройка таргетированной рекламы. 1 Продвижение бренда в соцсетях и поиск новой аудитории — ключевая часть работы для любого SMM-специалиста. 1

При найме SMM-специалиста стоит руководствоваться следующими критериями:

  • Изучение резюме и портфолио. 3 У опытного специалиста в портфолио должно быть не менее 2–3 успешных кейсов. 3 При их оценке нужно проверить достоверность данных, соответствие названий проектов и представленных результатов. 3
  • Оценка опыта кандидата. 3 Большой плюс, если претендент работал как SMM-щик в схожей отрасли. 3 Подходящий SMM-менеджер должен глубоко понимать специфику отрасли и ЦА бренда. 3
  • Проверка Hard Skills и Soft Skills. 3 Из Hard Skills SMM-менеджеру необходимы навык разработки стратегии, контент-менеджмент, грамотность и навыки в редактуре, понимание основ SEO, знания основ дизайна и простых инструментов, владение инструментами аналитики в Яндекс и Google, понимание метрик. 3 Из Soft Skills важны проактивность, стрессоустойчивость, креативность и умение работать в команде. 3

Также при выборе SMM-специалиста стоит обратить внимание на его готовность к саморазвитию: сфера SMM постоянно развивается, поэтому специалист должен быть готов к изучению новых инструментов, тенденций и улучшению своих навыков. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)