При потере контроля положения стрелки в железнодорожных системах необходимо выполнить следующие действия: kmt.mskobr.ru
- Немедленно прекратить движение поезда или маневрового состава, движущегося по данной стрелке. kmt.mskobr.ru
- Выяснить обстоятельства нарушения электрического контроля и сделать запись в журнале осмотра. kmt.mskobr.ru
- Вызвать электромеханика, дорожного мастера (бригадира пути), указав в журнале осмотра время сообщения, должность и фамилию работника, с последующей отметкой времени их явки и подписью. kmt.mskobr.ru
- Доложить поездному диспетчеру о ситуации и вызвать необходимых специалистов. kmt.mskobr.ru
- При необходимости перевести стрелку на ручное управление (курбелем) с ведома ДНЦ. kmt.mskobr.ru sudact.ru
- Выдать курбель и навесной замок работнику станции, которому нужно перевести стрелку в требуемое положение. kmt.mskobr.ru
- Получить доклад о правильности установки стрелки в маршруте и выполнить на пульте операции, соответствующие переводу стрелки. kmt.mskobr.ru
- Если на пульте управления после перевода стрелки появляется контроль её положения, то движение поездов по маршруту, в который входит такая стрелка, производится по разрешающим сигналам светофоров. kmt.mskobr.ru
- Запереть стрелку, если после перевода курбелем контроль на пульте не появился, на закладку и навесной замок. kmt.mskobr.ru Ключ хранить у дежурного по станции или другого работника согласно техническо-распорядительному акту железнодорожной станции. www.consultant.ru
Движение поездов по стрелке с нарушенным контролем положения производится при запрещающем показании светофора до устранения неисправности или выключения стрелки с сохранением пользования сигналами. www.consultant.ru