Если заказанная с eBay посылка не приходит уже несколько месяцев, для возврата денег можно предпринять следующие шаги:
- Проверить информацию о доставке. 5 Возможно, товар ещё в пути. 5 Нужно найти товар на странице «Покупки» и проверить ожидаемую дату доставки, адрес, на который он отправлен, и актуальную информацию об отслеживании. 5
- Сообщить продавцу о неполучении товара. 5 Это можно сделать в течение 30 календарных дней после ожидаемой даты доставки. 5 Продавец должен ответить в течение 3 рабочих дней и предоставить актуальную информацию о доставке, предложить замену или возмещение средств. 5
- Обратиться за помощью к eBay. 5 Если продавец не ответит или не предоставит решение в течение 3 рабочих дней, можно обратиться к eBay за помощью. 5 На это есть 21 рабочий день с момента отправки исходного запроса. 5
Чтобы выставить претензию на eBay, нужно: 1
- Зайти на сайт eBay и авторизоваться. 1
- Перейти в покупки (Purchase History). 1
- Найти покупку и справа нажать на «Contact seller». 1
- В следующем окне выбрать пункт «Я ещё не получил посылку» (I haven't received my item yet). 1
- Указать, что вы покупатель и что посылка не пришла. 1 Затем нажать «Продолжить» (Continue). 1
- В следующем окне указать, что вы хотите вернуть деньги, либо второй пункт, если товар вам всё ещё нужен. 1 Указать свой номер телефона и отметить, показывать этот номер продавцу или нет. 1
- В спокойных тонах описать проблему. 1 Писать нужно на английском языке. 1
- После заполнения формы нажать «Submit». 1
В скором времени придёт письмо от продавца со стандартными извинениями и вопросом, что вы хотите: получить деньги или чтобы вам снова отправили товар. 1 В письме будет ссылка, при переходе на которую нужно указать своё желание. 1
Если решение eBay не удовлетворяет стороны конфликта, каждая из них имеет право подать апелляцию. 9
Для получения более подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.