Если заказанная с eBay посылка не приходит уже несколько месяцев, для возврата денег можно предпринять следующие шаги:
- Проверить информацию о доставке. www.ebay.com Возможно, товар ещё в пути. www.ebay.com Нужно найти товар на странице «Покупки» и проверить ожидаемую дату доставки, адрес, на который он отправлен, и актуальную информацию об отслеживании. www.ebay.com
- Сообщить продавцу о неполучении товара. www.ebay.com Это можно сделать в течение 30 календарных дней после ожидаемой даты доставки. www.ebay.com Продавец должен ответить в течение 3 рабочих дней и предоставить актуальную информацию о доставке, предложить замену или возмещение средств. www.ebay.com
- Обратиться за помощью к eBay. www.ebay.com Если продавец не ответит или не предоставит решение в течение 3 рабочих дней, можно обратиться к eBay за помощью. www.ebay.com На это есть 21 рабочий день с момента отправки исходного запроса. www.ebay.com
Чтобы выставить претензию на eBay, нужно: www.bolshoyvopros.ru
- Зайти на сайт eBay и авторизоваться. www.bolshoyvopros.ru
- Перейти в покупки (Purchase History). www.bolshoyvopros.ru
- Найти покупку и справа нажать на «Contact seller». www.bolshoyvopros.ru
- В следующем окне выбрать пункт «Я ещё не получил посылку» (I haven't received my item yet). www.bolshoyvopros.ru
- Указать, что вы покупатель и что посылка не пришла. www.bolshoyvopros.ru Затем нажать «Продолжить» (Continue). www.bolshoyvopros.ru
- В следующем окне указать, что вы хотите вернуть деньги, либо второй пункт, если товар вам всё ещё нужен. www.bolshoyvopros.ru Указать свой номер телефона и отметить, показывать этот номер продавцу или нет. www.bolshoyvopros.ru
- В спокойных тонах описать проблему. www.bolshoyvopros.ru Писать нужно на английском языке. www.bolshoyvopros.ru
- После заполнения формы нажать «Submit». www.bolshoyvopros.ru
В скором времени придёт письмо от продавца со стандартными извинениями и вопросом, что вы хотите: получить деньги или чтобы вам снова отправили товар. www.bolshoyvopros.ru В письме будет ссылка, при переходе на которую нужно указать своё желание. www.bolshoyvopros.ru
Если решение eBay не удовлетворяет стороны конфликта, каждая из них имеет право подать апелляцию. {9-host}
Для получения более подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.