Если заказанная с eBay посылка не приходит уже несколько месяцев, для возврата денег можно предпринять следующие шаги:
- Проверить информацию о доставке. www.ebay.com Возможно, товар ещё в пути. www.ebay.com Нужно найти товар на странице «Покупки» и проверить ожидаемую дату доставки, адрес, на который он отправлен, и актуальную информацию об отслеживании. www.ebay.com
- Сообщить продавцу о неполучении товара. www.ebay.com Это можно сделать в течение 30 календарных дней после ожидаемой даты доставки. www.ebay.com Продавец должен ответить в течение 3 рабочих дней и предоставить актуальную информацию о доставке, предложить замену или возмещение средств. www.ebay.com
- Обратиться за помощью к eBay. www.ebay.com Если продавец не ответит или не предоставит решение в течение 3 рабочих дней, можно обратиться к eBay за помощью. www.ebay.com На это есть 21 рабочий день с момента отправки исходного запроса. www.ebay.com
Чтобы выставить претензию на eBay, нужно: www.bolshoyvopros.ru
- Зайти на сайт eBay и авторизоваться. www.bolshoyvopros.ru
- Перейти в покупки (Purchase History). www.bolshoyvopros.ru
- Найти покупку и справа нажать на «Contact seller». www.bolshoyvopros.ru
- В следующем окне выбрать пункт «Я ещё не получил посылку» (I haven't received my item yet). www.bolshoyvopros.ru
- Указать, что вы покупатель и что посылка не пришла. www.bolshoyvopros.ru Затем нажать «Продолжить» (Continue). www.bolshoyvopros.ru
- В следующем окне указать, что вы хотите вернуть деньги, либо второй пункт, если товар вам всё ещё нужен. www.bolshoyvopros.ru Указать свой номер телефона и отметить, показывать этот номер продавцу или нет. www.bolshoyvopros.ru
- В спокойных тонах описать проблему. www.bolshoyvopros.ru Писать нужно на английском языке. www.bolshoyvopros.ru
- После заполнения формы нажать «Submit». www.bolshoyvopros.ru
В скором времени придёт письмо от продавца со стандартными извинениями и вопросом, что вы хотите: получить деньги или чтобы вам снова отправили товар. www.bolshoyvopros.ru В письме будет ссылка, при переходе на которую нужно указать своё желание. www.bolshoyvopros.ru
Если решение eBay не удовлетворяет стороны конфликта, каждая из них имеет право подать апелляцию. www.postagemaker.com
Для получения более подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.