Если Яндекс пишет «страница не отвечает», можно попробовать следующее:
- Убедиться, что компьютер или устройство соответствует минимальным системным требованиям для работы браузера. 1
- Проверить, установлены ли последние обновления для браузера Яндекс. 1 Иногда устаревшая версия программного обеспечения может вызывать проблемы. 1
- Очистить кэш и куки браузера. 1 Это можно сделать в настройках браузера в разделе «История» или «Конфиденциальность». 1
- Отключить все расширения. 1 Иногда установленные расширения могут вызывать сбои. 1
- Проверить, нет ли конфликтов с другими программами или антивирусами, которые могут блокировать работу браузера. 1
- Перезагрузить компьютер. 15 Иногда простая перезагрузка может решить временные проблемы. 1
- Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробовать удалить и заново установить браузер Яндекс. 1
- Убедиться, что интернет-соединение работает корректно. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку провайдера и сообщить о неполадке. 3