Если в Skype во время демонстрации экрана на Android собеседник не слышит звук видео, включённого вами, можно попробовать следующее:
- Проверить настройки звука. 1 Откройте Skype, нажмите на «Аудио и видео» и убедитесь, что выбрано используемое устройство. 1 Если уровень громкости слишком низкий, нужно настроить громкость. 1
- Включить трансляцию звука компьютера. 4 При запуске демонстрации экрана обычно есть галочка «Транслировать звук компьютера», её следует нажать, чтобы всё было слышно. 4
- Проверить, что приложению разрешён доступ к микрофону. 2 Если при появлении неизвестного приложения на телефоне появляется запрос «Разрешить доступ Приложению к (Камере) (Микрофону) (Хранилищу)», возможно, приложению не разрешён доступ к микрофону. 2 В этом случае нужно переустановить приложение и перезагрузить телефон. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку Skype.