Если статус посылки на AliExpress долго не меняется, можно предпринять следующие шаги:
- Связаться с продавцом. logistics.by {7-host} Изложить проблему и попросить у него помощи. logistics.by В большинстве случаев продавцы готовы решить проблему и предложить варианты компенсации. logistics.by
- Открыть спор. logistics.by Если продавец не реагирует или предлагает недостаточные варианты решения, нужно открыть спор на платформе AliExpress. logistics.by Подробно описать свою ситуацию и приложить все необходимые доказательства (скриншоты переписки, фотографии и т. д.). logistics.by
- Обратиться в службу поддержки AliExpress. logistics.by Если спор не привёл к решению проблемы, стоит связаться со службой поддержки AliExpress через онлайн-чат или электронную почту. logistics.by
Также можно попробовать ввести трек-номер посылки на отслеживании другого сайта, например «ГдеПосылка», «Почта России». {8-host}
Важно помнить, что каждая ситуация уникальна, и выбор действий зависит от конкретных обстоятельств.