Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что делать, если служба доставки утверждает что части моей посылки не было?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что делать, если служба доставки утверждает что части моей посылки не было?
Нейро
На основе 5 источников

Если служба доставки утверждает, что части вашей посылки не было, можно предпринять следующие шаги:

  1. Обратиться в полицию с заявлением о краже. 1 Если заявление примут, компания будет обязана предоставить записи с камер видеонаблюдения, на которых будет понятно, что стало с посылкой. 1
  2. Написать продавцу письмо. 2 В нём нужно указать, что товар передан не в полной комплектации, и попросить восполнить недостающие части. 2 Можно ссылаться на статью 478 Гражданского кодекса РФ, которая обязывает продавца передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности. 2
  3. Открыть спор. 5 Например, если это покупка с интернет-аукционов «Алиэкспресс» или «Ибэй», то по ней можно открыть спор. 5 На разрешение спора продавцу отводится несколько дней, если за это время он не выйдет на связь или не решит проблему, площадка возвращает покупателю полную стоимость заказа. 5

Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)