Если служба доставки утверждает, что части вашей посылки не было, можно предпринять следующие шаги:
- Обратиться в полицию с заявлением о краже. 1 Если заявление примут, компания будет обязана предоставить записи с камер видеонаблюдения, на которых будет понятно, что стало с посылкой. 1
- Написать продавцу письмо. 2 В нём нужно указать, что товар передан не в полной комплектации, и попросить восполнить недостающие части. 2 Можно ссылаться на статью 478 Гражданского кодекса РФ, которая обязывает продавца передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности. 2
- Открыть спор. 5 Например, если это покупка с интернет-аукционов «Алиэкспресс» или «Ибэй», то по ней можно открыть спор. 5 На разрешение спора продавцу отводится несколько дней, если за это время он не выйдет на связь или не решит проблему, площадка возвращает покупателю полную стоимость заказа. 5
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.