Если слит рекламный бюджет заказчика, рекомендуется:
- Поговорить с подрядчиком. 1 Стоит обсудить все детали, которые насторожили, и задать вопросы о тратах бюджета и процессе конверсии. 1
- Запросить детальные отчёты. 1 По ним можно оценить, что было сделано, и сверить с выполненными работами. 1
- Заказать сторонний аудит. 1 На рынке множество агентств, которые предлагают услуги аудита контекстной рекламы. 1
- Заказать расчёт медиаплана у другого подрядчика. 1 Так можно сравнить стоимость заявок, которые получаются сейчас, с ценой конверсии при качественной настройке. 1 Если расхождения невелики, то, вероятно, с рекламой всё хорошо. 1 Если разница большая — стоит проверить или поменять подрядчика. 1
Также важно быть честным с заказчиком, признать свою вину и предложить пути решения проблемы. 3