Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что делать если слил рекламный бюджет заказчика?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что делать если слил рекламный бюджет заказчика?
Нейро
На основе 5 источников

Если слит рекламный бюджет заказчика, рекомендуется:

  1. Поговорить с подрядчиком. 1 Стоит обсудить все детали, которые насторожили, и задать вопросы о тратах бюджета и процессе конверсии. 1
  2. Запросить детальные отчёты. 1 По ним можно оценить, что было сделано, и сверить с выполненными работами. 1
  3. Заказать сторонний аудит. 1 На рынке множество агентств, которые предлагают услуги аудита контекстной рекламы. 1
  4. Заказать расчёт медиаплана у другого подрядчика. 1 Так можно сравнить стоимость заявок, которые получаются сейчас, с ценой конверсии при качественной настройке. 1 Если расхождения невелики, то, вероятно, с рекламой всё хорошо. 1 Если разница большая — стоит проверить или поменять подрядчика. 1

Также важно быть честным с заказчиком, признать свою вину и предложить пути решения проблемы. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)