Если «Ростелеком» не даёт возможность сменить тарифный план, можно предпринять следующие шаги:
- Описать проблему в соцсетях. 1 Есть шанс, что благодаря такой огласке удастся решить вопрос без претензий и жалоб. 1
- Написать претензию провайдеру. 1 В ней нужно указать, чем именно клиент недоволен, и предложить устранить недостатки. 1 Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. 1 Ещё один вариант — отправить претензию заказным письмом по почте. 1 К претензии следует приложить копию договора и документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. 1
- Обратиться в контролирующие органы. 1 Можно подать жалобу в Роспотребнадзор, Федеральную антимонопольную службу или прокуратуру. 1
- Подать иск в суд. 14 Если контролирующие органы не помогли, можно обратиться с исковым заявлением к компании «Ростелеком» в суд общей юрисдикции. 4
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.