Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что делать, если растратил рекламный бюджет заказчика?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что делать, если растратил рекламный бюджет заказчика?
Нейро
На основе 5 источников

Если растрачен рекламный бюджет заказчика, рекомендуется признать свою вину и предложить пути решения проблемы. 2 Это не должно становиться головной болью заказчика, если важна репутация и планируется дальнейшая работа с ним. 2

Некоторые шаги, которые можно предпринять:

  • Обратиться в службу поддержки. 5 Например, в Яндексе и Google есть встроенные алгоритмы, способные выявить клики злоумышленников. 5 Чтобы подать жалобу, нужно подготовить список IP «подозреваемых» и список площадок, с которых приходили их клики. 5 Если проверка докажет, что бюджет был растрачен в результате кликфрода, потраченные деньги вернутся на счёт рекламодателя. 1
  • Ограничить бюджет. 1 Если рекламодатель стал жертвой злоумышленников, стоит ограничить расходы по дням или по неделям. 1 Это поможет более равномерному распределению количества показов. 1
  • Отключить некачественные площадки в контекстно-медийных сетях. 5 Если всплеск «пустых» кликов произошёл только на отдельных конкретных сайтах, больше не размещать там рекламу. 5

Также можно сосредоточиться на ремаркетинге и использовать контекстно-медийные сети только для него. 5 Так баннеры будут показываться только пользователям, посещавшим сайт рекламодателя и продемонстрировавшим заинтересованность в продукте. 5

Для получения более подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)