Если продавцы жалуются на плохую работу рекламы и некачественные лиды, можно попробовать решить проблему следующими способами:
- Понять, почему продавцы считают лиды некачественными. 1 Для этого нужно проанализировать переписку и записи телефонных разговоров. 1
- Внедрить сквозную аналитику. 2 Она покажет, какие кампании, объявления и запросы тратят бюджет, а какие приводят продажи. 2
- Оптимизировать рекламные кампании. 2 Стоит пересмотреть позиционирование и таргетинг, чётко указывать, для кого предназначено предложение. 2
- Внедрить систему квалификации лидов. 2 Можно разработать анкету для первичного отсева лидов или автоматизированную систему, которая на основе ответов лидов распределяет их по категориям. 2
- Обучить команду. 2 Для этого нужно провести тренинги для отдела продаж по работе с квалифицированными лидами и предоставить скрипты для эффективной работы с потенциальными клиентами. 2
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к специалисту для дополнительной консультации.