Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что делать, если пассажиры часто отменяют поездку в последнюю минуту?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что делать, если пассажиры часто отменяют поездку в последнюю минуту?
Нейро
На основе 5 источников

Если пассажиры часто отменяют поездку в последнюю минуту, можно предпринять следующие шаги:

  • Оставить жалобу в сервисе. 1 Отказ от подтверждённого заказа является нарушением правил сервиса, и в таких ситуациях стоит направить обращение, чтобы своевременно принять меры. 1
  • Использовать автобан в приложении. 1 Он блокирует пользователя при нескольких отменах подряд. 1 Если пассажир продолжает регулярно отменять заказы, сервис предупреждает его и ограничивает доступ к приложению. 1
  • Оставить отзыв о пассажире. 2 Если пассажир отменил бронь менее чем за 24 часа до начала поездки, стоит написать ему об этом в отзыве и подробно рассказать ситуацию, чтобы предостеречь других людей. 2

Также в марте 2024 года стало известно, что «Яндекс Такси» внедряет алгоритм, который будет учитывать отмены поездок со стороны пользователя. 3 Программа будет смотреть на соотношение совершённых и отменённых поездок для каждого пассажира и присваивать ему статус «всё в порядке», «приемлемо» или «непорядок». 3 Учитываться будут 30 последних заказов. 3 При статусе «приемлемо» поиск машины займёт больше времени, чем обычно, а при самом низком статусе для подбора авто понадобится ещё больше времени и заказать сразу несколько машин не получится. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)