Если Play Маркет выдаёт ошибку «Недостаточно памяти», хотя на устройстве её достаточно, можно попробовать следующие решения:
- Очистить кэш и данные Google Play Маркета. 1 Для этого нужно перейти в «Настройки», выбрать «Приложения» > Google Play > «Память» > «Очистить кэш». 1 Затем нажать «Очистка данных» > «Удалить». 1 После этого перезагрузить устройство и попробовать установить WhatsApp ещё раз. 1
- Удалить неиспользуемые приложения и ненужные файлы. 4 Для этого нужно проверить соответствующий раздел «Настроек» (обычно это пункт «Память» или «Об устройстве»/«О телефоне»). 4
- Сбросить настройки магазина к первоначальным. 4 При этом все данные (история поиска, вход под своим аккаунтом и др.) будут полностью удалены, но есть вероятность, что ошибки, возникшие в работе приложения, исчезнут. 4 В этом случае в окне «Использование памяти» нужно тапнуть по кнопке «Удалить данные» и подтвердить действие. 4
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Google Play для получения дополнительных рекомендаций.