Если на поиске выкупается весь рекламный трафик, можно попробовать следующие решения и инструменты:
- Сегментация кампаний. www.cossa.ru Дробление различных составляющих кампаний по разным параметрам, например, по полу и возрасту, креативам, городам и локациям. www.cossa.ru Это поможет, потому что не всегда удаётся выкупать весь объём трафика по одному сегменту. www.cossa.ru
- Автотаргетинг. www.cossa.ru ppc.world Инструмент позволяет на основе контента посадочной страницы и заголовков объявлений расширить возможность поиска целевой аудитории. www.cossa.ru Однако использовать его нужно аккуратно, так как в зависимости от ниши и тематики рекламы он работает непредсказуемо. www.cossa.ru
- Ручная установка цен. timeweb.com Некоторые рекламные сети позволяют установить минимальную стоимость выкупа рекламного места вручную. timeweb.com Это полезная опция, которая может помочь увеличить доход. timeweb.com
- Расширение семантического ядра. vc.ru ppc.world Можно добавить в кампанию дополнительные ключевые фразы, чтобы охватить всю целевую аудиторию. vc.ru
- Использование баннера на поиске. ppc.world Этот формат размещается в единственном рекламном блоке справа от результатов выдачи и позволяет повысить узнаваемость бренда при ограниченных бюджетах. ppc.world
Прежде чем внедрить какое-либо решение, нужно детально проанализировать и взвесить все возможные риски. ppc.world
Для более точной оптимизации рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалисту.