Если на поиске выкупается весь рекламный трафик, можно попробовать следующие решения и инструменты:
- Сегментация кампаний. www.cossa.ru Дробление различных составляющих кампаний по разным параметрам, например, по полу и возрасту, креативам, городам и локациям. www.cossa.ru Это поможет, потому что не всегда удаётся выкупать весь объём трафика по одному сегменту. www.cossa.ru
- Автотаргетинг. www.cossa.ru {10-host} Инструмент позволяет на основе контента посадочной страницы и заголовков объявлений расширить возможность поиска целевой аудитории. www.cossa.ru Однако использовать его нужно аккуратно, так как в зависимости от ниши и тематики рекламы он работает непредсказуемо. www.cossa.ru
- Ручная установка цен. timeweb.com Некоторые рекламные сети позволяют установить минимальную стоимость выкупа рекламного места вручную. timeweb.com Это полезная опция, которая может помочь увеличить доход. timeweb.com
- Расширение семантического ядра. {8-host} {10-host} Можно добавить в кампанию дополнительные ключевые фразы, чтобы охватить всю целевую аудиторию. {8-host}
- Использование баннера на поиске. {10-host} Этот формат размещается в единственном рекламном блоке справа от результатов выдачи и позволяет повысить узнаваемость бренда при ограниченных бюджетах. {10-host}
Прежде чем внедрить какое-либо решение, нужно детально проанализировать и взвесить все возможные риски. {10-host}
Для более точной оптимизации рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалисту.