Если на поиске выкупается весь рекламный трафик, можно попробовать следующие решения и инструменты:
- Сегментация кампаний. 1 Дробление различных составляющих кампаний по разным параметрам, например, по полу и возрасту, креативам, городам и локациям. 1 Это поможет, потому что не всегда удаётся выкупать весь объём трафика по одному сегменту. 1
- Автотаргетинг. 110 Инструмент позволяет на основе контента посадочной страницы и заголовков объявлений расширить возможность поиска целевой аудитории. 1 Однако использовать его нужно аккуратно, так как в зависимости от ниши и тематики рекламы он работает непредсказуемо. 1
- Ручная установка цен. 4 Некоторые рекламные сети позволяют установить минимальную стоимость выкупа рекламного места вручную. 4 Это полезная опция, которая может помочь увеличить доход. 4
- Расширение семантического ядра. 810 Можно добавить в кампанию дополнительные ключевые фразы, чтобы охватить всю целевую аудиторию. 8
- Использование баннера на поиске. 10 Этот формат размещается в единственном рекламном блоке справа от результатов выдачи и позволяет повысить узнаваемость бренда при ограниченных бюджетах. 10
Прежде чем внедрить какое-либо решение, нужно детально проанализировать и взвесить все возможные риски. 10
Для более точной оптимизации рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалисту.