Если на AliExpress возвращённую посылку продавец не хочет получать или ему не могут вручить, можно открыть спор. 14 Для этого нужно: 6
У продавца есть 5 дней на то, чтобы отреагировать на ситуацию. 6 Если в течение 5 дней он не отвечает, покупатель получает частичную или полную компенсацию. 6
Если продавец отказывается возвращать деньги или предлагает сумму меньше, не стоит соглашаться. 1 Нужно обострить спор и привлечь службу поддержки AliExpress, которая, как правило, встаёт на сторону покупателя. 1
Также можно позвонить на горячую линию Почты России и пожаловаться на работу отделения, если посылка отслеживается в отделении, но сотрудники отказываются её искать и говорят, что ничего не получали. 4
Для получения более подробной консультации по конкретной ситуации рекомендуется обратиться к юристу.