Если компания получила негативный отзыв о своей работе, рекомендуется:
- Ответить публично и в том же месте, где был оставлен отзыв. 2 Ответ должен быть доброжелательным и сдержанным. 3
- Выяснить все подробности. 3 Разберитесь, действительно ли имела место недоработка со стороны компании. 3 Если негатив обоснован, лучше извиниться. 3
- Пригласить автора отзыва на личную встречу или телефонный разговор. 3 Это более продуктивно, чем обсуждение в сети. 3
- Решить вопрос внутри компании. 1 Например, если негативный отзыв касался некомпетентной работы сотрудника, необходимо решить проблему с ним. 1 Если клиент жалуется на брак в товаре, нужно выяснить партию и причины брака, возможно, отозвать товар. 1
- Использовать негативный отзыв как возможность усовершенствовать работу. 2 Стоит поделиться полученной информацией с коллегами и проработать все упомянутые в отзыве пункты. 2
Если в компании нет специалиста по работе с отзывами, можно обратиться за помощью к имиджевым агентствам. 3