Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что делать, если компания получила негативный отзыв о своей работе?
Вопрос для Нейро
3 февраля

Что делать, если компания получила негативный отзыв о своей работе?

Нейро
На основе 5 источников

Если компания получила негативный отзыв о своей работе, рекомендуется:

  • Ответить публично и в том же месте, где был оставлен отзыв. 2 Ответ должен быть доброжелательным и сдержанным. 3
  • Выяснить все подробности. 3 Разберитесь, действительно ли имела место недоработка со стороны компании. 3 Если негатив обоснован, лучше извиниться. 3
  • Пригласить автора отзыва на личную встречу или телефонный разговор. 3 Это более продуктивно, чем обсуждение в сети. 3
  • Решить вопрос внутри компании. 1 Например, если негативный отзыв касался некомпетентной работы сотрудника, необходимо решить проблему с ним. 1 Если клиент жалуется на брак в товаре, нужно выяснить партию и причины брака, возможно, отозвать товар. 1
  • Использовать негативный отзыв как возможность усовершенствовать работу. 2 Стоит поделиться полученной информацией с коллегами и проработать все упомянутые в отзыве пункты. 2

Если в компании нет специалиста по работе с отзывами, можно обратиться за помощью к имиджевым агентствам. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)