Если говорят «не зарегистрирован в сети МТС», можно попробовать следующее:
- Перезагрузить телефон. 13 Также стоит вытащить и снова вставить SIM-карту. 1
- Проверить подключение к сотовым сетям. 3 Возможно, пользователь случайно активировал автономный режим использования устройства, и гаджет отключает подключение к сети. 3 После отключения «режима полёта» номер может зарегистрироваться в сети. 3
- Проверить сим-карту в другом телефоне. 3 Для этого нужно использовать гаджет, на котором отсутствует ограничение на работу с сим-картами всех операторов. 3
- Обратиться в офис оператора. 1 Там можно узнать о возможных проблемах сети и при необходимости заменить SIM-карту. 1
- Проверить устройство на вирусы. 1 Также стоит посмотреть настройки. 1
Если ничего не получается, рекомендуется обратиться к специалистам в сервисный центр. 1