Если центр занятости населения не платит деньги и не отвечает на звонки, можно предпринять следующие шаги:
- Написать письменное обращение в центр занятости. 1 Его нужно направить заказным письмом с уведомлением. 1 По общему правилу орган службы занятости обязан ответить в течение 30 дней. 3
- Подать жалобу руководителю центра занятости. 2 В ней следует указать номер дела, личные данные и платёжные реквизиты, сроки задержки выплат и требование провести проверку. 2
- Обратиться в государственную инспекцию труда в своём регионе. 2 Также можно написать о возникшей проблеме в Роструд через портал госуслуг или сайт Роструда и задать вопрос на ресурсе «Онлайнинспекция-рф». 2
- Если и эти действия не помогли, можно обратиться в прокуратуру или суд. 25 Для жалоб в центр занятости, гострудинспекцию, Роструд и прокуратуру сроков нет. 2 Если же дело пойдёт в суд, то действует общий срок исковой давности — три года со дня, когда человек узнал о нарушении прав. 2
Для составления жалобы и подготовки документов рекомендуется обратиться к юристу.