Если не получается зайти в электронный дневник, можно попробовать следующее:
- Проверить данные. 2 Электронная почта, номер мобильного телефона, СНИЛС (при наличии) должны совпадать с информацией, указанной в школе. 2 Если заполнены не все данные, нужно внести их в личный кабинет. 2
- Нажать кнопку «Восстановить пароль» (в зависимости от сервиса) и указать данные для восстановления доступа. 4 Обычно в таком случае на необходимый e-mail приходит письмо с инструкцией. 4
- Обратиться в школу (например, к классному руководителю) и проверить правильность номера СНИЛС, паспорта или свидетельства о рождении. 1 Данные должны в точности совпадать с тем, что указано в личном кабинете «Госуслуг». 1
- Дождаться, пока в сервисе исправят сбой. 3 После этого снова попытаться зайти на сервис. 3
Если доступ к указанным адресам и номерам потерян, можно написать в службу поддержки. 4