Некоторые ситуации, которые могут раздражать риелторов в работе:
Когда продавец и покупатель договариваются в обход. 13 После показа квартиры они могут найти контакты друг друга и попытаться договориться самостоятельно. 5
Покупатель, который не знает, чего хочет. 15 Например, если требования к объекту меняются со временем. 5
Клиенты, которые просят за свой объект необоснованно много. 2 Они объясняют это тем, что им взамен нужно купить что-то, что стоит на порядок дороже. 2
Клиенты, которые не хотят прибраться при показе квартиры. 13 Например, если в помещении бардак, а убедить хозяев прибраться сложно. 1
Клиенты, которые в своих объявлениях пишут: «Господа риелторы, просим не звонить и не беспокоить!». 2 Они уверены, что никакие помощники им не нужны, и они со всем справятся сами. 2
Клиенты-юристы, которые лезут в работу риелтора. 13 Они начинают цепляться за каждую букву, цифру или формулировку, вставлять свои ненужные пункты. 13
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.