Пиар-аккаунт — это профиль, который выполняет функции сайта-визитки, но делает это бесплатно и более эффективно. 3 На таком аккаунте размещают полезные материалы, информационные статьи, публикации формата «знаете ли вы?», сезонные новости и другое. 3
Также в рамках пиар-аккаунта можно публиковать красивые картинки, связанные с бизнесом, выдержки из портфолио, самые удачные примеры своих работ, фото с рабочего места. 3
Ещё один вариант — взаимный пиар (кросс-промоушн). 2 Это продвижение сайтов и аккаунтов бренда в социальных сетях или блогах других компаний. 2 Сферы бизнеса должны быть смежными, чтобы у них была одинаковая целевая аудитория, но при этом фирмы не должны быть конкурентами. 2