Некоторые источники, через которые приходят клиенты:
- Поисковые системы. 1 Пользователь вводит запрос и переходит на сайт по ссылке, отобразившейся на странице результатов поиска. 3
- Контекстная реклама. 3 Пользователь переходит не по ссылкам из результатов поиска, а по объявлениям, которые располагаются над ними. 3
- Социальные сети. 34 Пользователи попадают на сайт через ссылки, размещённые в сообществах, постах и анонсах в соцсетях. 3
- Медийная реклама. 3 Любые платные объявления: текстово-графические, баннеры, ролики. 3 Встречаются на любых сайтах, где есть слоты для рекламы, в соцсетях и внутри видео (например, на YouTube). 3
- Реферальные ссылки. 3 Упоминания о ресурсе на сторонних сайтах, в соцсетях и приложениях. 3
- Email-рассылки. 34 Подписчикам рассылают специальные предложения, информацию о новых продуктах, полезные статьи. 4
- Каталоги и доски объявлений. 3 Объявления размещают на площадках, специально для этого предназначенных. 3
Эффективность каждого источника зависит от целевой аудитории, бизнес-модели и маркетинговых стратегий. 4