Специалисты по рекламе в социальных сетях (SMM-специалисты) занимаются продвижением брендов, товаров или услуг через социальные медиа. 34
Некоторые обязанности таких специалистов:
- Разработка стратегии продвижения. 4 Специалист анализирует продукт клиента, изучает целевую аудиторию, её интересы и поведение, оценивает конкурентов и подбирает приоритетные площадки для реализации стратегии. 4
- Составление контент-плана. 4 Специалист определяет, какой контент и на какой площадке он будет публиковать. 4
- Создание и размещение контента. 4 Специалист может сам создавать контент для соцсетей или давать задания копирайтерам (на тексты) и дизайнерам (на фото, видео, сторис). 4 Также он занимается адаптацией контента под разные площадки с учётом их особенностей. 4
- Общение с аудиторией. 4 SMM-специалист взаимодействует с подписчиками в соцсетях: отвечает на комментарии и сообщения в директе. 4
- Привлечение новых подписчиков. 4 Специалист продумывает активности, чтобы привлекать новую аудиторию в соцсети бренда. 4 Организует конкурсы, спецпроекты, договаривается с другими пабликами, блогерами, инфлюенсерами о совместных активностях. 4
- Запуск таргетированной рекламы. 4 Специалист запускает рекламу самостоятельно или через подрядчиков. 4
- Анализ эффективности продвижения. 4 Специалист анализирует эффективность продвижения на основе разных метрик: охвата, вовлечённости, стоимости лида, клика, количества переходов на сайт и т. п.. 4
- Отслеживание трендов. 4 Специалист следит за трендами соцсетей, анализирует соцсети конкурентов, чтобы оптимизировать собственную стратегию. 4