Специалисты по рекламе в социальных сетях (SMM-специалисты) занимаются продвижением брендов, товаров или услуг через социальные медиа. gb.ru www.unisender.com
Некоторые обязанности таких специалистов:
Разработка стратегии продвижения. www.unisender.com Специалист анализирует продукт клиента, изучает целевую аудиторию, её интересы и поведение, оценивает конкурентов и подбирает приоритетные площадки для реализации стратегии. www.unisender.com
Создание и размещение контента. www.unisender.com Специалист может сам создавать контент для соцсетей или давать задания копирайтерам (на тексты) и дизайнерам (на фото, видео, сторис). www.unisender.com Также он занимается адаптацией контента под разные площадки с учётом их особенностей. www.unisender.com
Общение с аудиторией. www.unisender.com SMM-специалист взаимодействует с подписчиками в соцсетях: отвечает на комментарии и сообщения в директе. www.unisender.com
Привлечение новых подписчиков. www.unisender.com Специалист продумывает активности, чтобы привлекать новую аудиторию в соцсети бренда. www.unisender.com Организует конкурсы, спецпроекты, договаривается с другими пабликами, блогерами, инфлюенсерами о совместных активностях. www.unisender.com
Анализ эффективности продвижения. www.unisender.com Специалист анализирует эффективность продвижения на основе разных метрик: охвата, вовлечённости, стоимости лида, клика, количества переходов на сайт и т. п.. www.unisender.com
Отслеживание трендов. www.unisender.com Специалист следит за трендами соцсетей, анализирует соцсети конкурентов, чтобы оптимизировать собственную стратегию. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.