Возможно, имелись в виду креаторы или креативные менеджеры, которые занимаются креативным развитием в рекламном бизнесе. 15
Креатор — специалист, который продумывает оригинальные идеи для рекламной и маркетинговой активности бизнеса. 1 Он не использует готовые шаблоны, а воплощает в жизнь собственные уникальные разработки. 4 Некоторые задачи креатора:
- Составление и анализ брифа. 1 Специалист собирает информацию о бизнесе клиента, чтобы понять особенности продукта и его преимущества. 1
- Поиск и обработка информации. 1 Креатор изучает не только продукт, но и конкурентов и особенности потребителей. 1
- Генерация идей. 1 Креаторы могут работать самостоятельно или в команде с дизайнерами, копирайтерами и проджект-менеджером. 1
- Презентация и защита идеи. 1 Креатор сам или с командой выступает перед заказчиками, чтобы убедительно представить идею и доказать, что она рабочая. 1
- Реализация и анализ эффективности. 1 Команда работает над созданием рекламной кампании и других активностей. 1 После этого креатор проводит аналитику, чтобы понять, насколько удачно сработала идея. 1
Креативный менеджер — творческий человек, который разрабатывает эксклюзивные логотипы, шрифты и презентации деятельности фирмы или бренда на рынке. 5 В его задачи также входит организация командной работы и мозговых штурмов, контроль за качеством полученного результата, мониторинг модных тенденций рынка и деятельности конкурентов и другие. 5