Современные геомаркетологи занимаются анализом пространственных данных и географической информации для оптимизации маркетинговых стратегий компании. profclick.ru
Некоторые задачи, которые выполняют такие специалисты:
- Изучают влияние местоположения на потребительское поведение и бизнес-результаты. profclick.ru Для этого используют большие объёмы данных, включая GPS, карты тепловых карт и информацию о трафике. profclick.ru
- Помогают компаниям выбирать оптимальные места для розничных магазинов или других точек присутствия на основе анализа демографии, конкуренции и потребительского потока. profclick.ru
- Играют важную роль в логистике и управлении цепочками поставок, помогая расположить склады или распределительные центры в наиболее стратегически выгодных местах. profclick.ru
- Используют геолокационные данные для выявления целевых рынков и оценки эффективности рекламных кампаний в зависимости от региона. profclick.ru
- Оценивают потенциал развития бизнеса в определённом районе с учётом объёмов реализации товара или услуг. kedu.ru
- Привлекают потенциальных покупателей посредством геосервисов и поисковой выдачи. kedu.ru Для этого привлекают SEO-специалиста и контент-менеджера для правильного заполнения карточек на геосервисах. kedu.ru
- Налаживают работу сервиса онлайн-заказов и доставки, составляют отчёты об эффективности его работы. kedu.ru
Геомаркетологи востребованы в крупных компаниях, таких как ритейлеры, сети отелей, банки и финансовые организации, службы доставки и другие. kedu.ru