PR-менеджер (специалист по связям с общественностью) формирует и поддерживает положительный имидж и репутацию компании. uchis-online.ru В его обязанности входит, например:
- разработка стратегии PR-продвижения, анализ целевой аудитории и выбор каналов коммуникации с ней; uchis-online.ru
- сотрудничество со СМИ, блогерами, инфлюенсерами, разработка для них заданий на рекламу; uchis-online.ru
- составление медиаплана, расчёт бюджета; uchis-online.ru
- поиск инфоповодов и создание контента: пресс-релизы, статьи для журналов, публикации на тематических интернет-площадках; uchis-online.ru
- изучение общественного мнения, работа с негативом в интернете и печатных изданиях; uchis-online.ru
- оценка эффективности рекламных интеграций. uchis-online.ru
Медиапланер — специалист по разработке стратегии продвижения брендов в медиа. dzen.ru В его обязанности входит планирование раскрутки товаров и торговых марок, обоснование таких планов и реализация на определённых рекламных площадках. dzen.ru Некоторые задачи медиапланера:
- подготовка рекламных кампаний, составление графиков демонстрации объявлений; dzen.ru
- общее планирование продвижения в СМИ с расшифровкой бюджета кампании, состава участников и других важных условий; dzen.ru
- разработка портрета представителя целевой аудитории; dzen.ru
- изучение интересов потенциальных клиентов (анализ на основе покупательской, демографической, социальной и другой статистики); dzen.ru
- оценка рейтингов различных медиапартнёров (каналов продвижения); dzen.ru
- ведение переговоров с представителями СМИ (телекомпаний, администраций печатных изданий и радиостанций); dzen.ru
- презентация клиенту подготовленного плана и согласование с ним перечня решений; dzen.ru
- внесение в план необходимых корректив; dzen.ru
- подготовка отчётов по результатам воплощения стратегии в жизнь; dzen.ru
- анализ результатов, полученных в процессе реализации тактических и стратегических планов брендинга в медиа. dzen.ru