Некоторые задачи, которыми занимаются пиарщики:
- Стратегическое планирование. 1 Разработка пиар-стратегии, определение ключевых сообщений, которые необходимо передать аудитории, постановка конкретных целей и показателей эффективности для оценки результатов мероприятий. 1
- Создание и публикация контента. 1 Подготовка пресс-релизов, материалов для СМИ, разработка информационных материалов, брошюр и презентаций, создание контента для цифровых каналов коммуникации: сайтов, социальных сетей. 1
- Взаимодействие со СМИ. 1 Проведение мероприятий, пресс-конференций, организация интервью, налаживание отношений с журналистами и редакторами медиа, отслеживание публикаций в СМИ. 1
- Управление кризисными ситуациями. 1 Разработка плана действий для разрешения кризисных ситуаций, предотвращение распространения негативной информации и репутационных кризисов. 1
- Мониторинг и анализ. 1 Анализ эффективности PR-кампаний и их влияния на общественное мнение, мониторинг репутации и выявление трендов в общественном мнении, оценка результатов мероприятий и корректировка стратегии при необходимости. 1
Также пиарщики могут создавать презентации, размещать публикации у блогеров, проводить мероприятия вроде пресс-завтраков и тест-драйвов, работать с комьюнити, формировать и обновлять базу СМИ, участвовать в контентных проектах: блогах, подкастах, тематических рассылках. 3