Визуальный менеджер занимается управлением визуальным контентом компании или проекта. 2 Его задача — создать эффективную визуальную стратегию для блога или компании и заниматься дизайном. 2
Некоторые обязанности визуального менеджера:
- Анализ имеющихся аккаунтов бренда и площадок конкурентов на предмет оформления и контент-стратегии. 3
- Исследование продуктов и услуг компании, а также целевой аудитории с целью составления наиболее грамотной концепции оформления представительств бренда. 3
- Разработка фирменного стиля аккаунтов бренда (подбор цветов, шрифтов, шаблонов дизайна, описание форматов и процесса подготовки контента). 3
- Создание мудборда как шаблона для будущей ленты (это примеры изображений или обложек видео в определённой последовательности). 3
- Организация и проведение фото- и видеосъёмки (подбор креативной команды, выбор локации и реквизита). 3
- Обработка фотографий, монтаж видео, подготовка иллюстраций и тизеров совместно с дизайнерами, ретушерами и монтажерами или самостоятельно. 3
- Составление контент-плана вместе с копирайтерами и контент-менеджерами. 3
Также визуальный менеджер следит за соответствием визуального контента компании её бренд-идентичности и целям. 2 Он также занимается анализом эффективности визуальной стратегии и вносит коррективы в работу команды, чтобы улучшить результаты. 2