В PR-агентстве рекламный агент контролирует рекламную кампанию, чтобы рекламодатели получали нужный отклик аудитории на размещаемую рекламу. kedu.ru
Некоторые задачи, которые выполняет такой специалист:
- Закупка трафика в соцсетях для рекламы. kedu.ru
- Составление технических заданий для исполнителей (копирайтеров, дизайнеров, контент-менеджеров) по заказу рекламодателя и контроль их работы. kedu.ru
- Размещение рекламных сообщений в СМИ, на ТВ и радио, в различных онлайн-сервисах. kedu.ru
- Работа по расширению базы рекламодателей. kedu.ru
- Отчётная деятельность. kedu.ru Специалист оценивает результаты кампаний, подготавливает отчёты для клиентов, корректирует стратегии. synergy.ru
Также в задачи рекламного агента может входить анализ рынка и аудитории, разработка стратегии продвижения продукта, взаимодействие с креативной командой и другие. synergy.ru