Основная задача пресс-секретаря в администрации города — управление коммуникациями и информационными потоками между администрацией и средствами массовой информации (СМИ) и общественностью. 1
Некоторые обязанности пресс-секретаря:
- Планирование и организация встреч главы города с представителями СМИ, пресс-конференций, брифингов, интервью по актуальным вопросам текущей деятельности. 12
- Подготовка и передача официальной информации: текстов официальных сообщений, пресс-релизов, комментариев и разъяснений к ним, других материалов. 1
- Организация информационных кампаний в СМИ, направленных на формирование и укрепление положительного имиджа главы города. 1
- Сопровождение главы города с целью организации информационного обеспечения совещаний, рабочих поездок, публичных выступлений и встреч с коллективами учреждений, предприятий и организаций города. 12
- Анализ влияния проведённых мероприятий на рейтинг главы города. 1
- Мониторинг СМИ и интернет-ресурсов по заданным темам. 1
- Обобщение, анализ и доведение до сведения главы города материалов, опубликованных в печати, о деятельности администрации города и событиях, происходящих в городе. 12
- Проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности администрации города, реакция на высказанные в адрес главы города критические замечания, подготовка разъяснительных писем и опровержений. 12
- Обеспечение информационного контента официальных аккаунтов администрации города и главы города в социальных сетях. 1
- Систематизация, хранение и передача в архив материалы СМИ, освещающие деятельность главы города. 1
- Организация подготовки предложений по совершенствованию системы взаимодействия администрации города со СМИ в пределах своей компетенции. 1