Менеджер по закупке рекламы у блогеров помогает компаниям продвигать свои продукты и услуги при помощи инфлюенсеров либо находит для блогеров рекламодателей, заинтересованных в коллаборации. skillbox.ru
Некоторые задачи, которые выполняет такой специалист:
- Анализирует запрос клиента. tenchat.ru skillbox.ru Менеджер узнаёт, для какого проекта клиент запускает промо, каких блогеров хочет привлечь и что планирует делать: приобрести рекламу, организовать совместный проект или придумать коллаборацию. skillbox.ru
- Подбирает и формирует список подходящих блогеров. skillbox.ru Искать блогеров можно в социальных сетях — через поиск или в рекомендациях. skillbox.ru Также существуют специальные платформы, которые дают возможность сортировать блоги по темам и просматривать статистику. skillbox.ru
- Общается с блогерами или их представителями. skillbox.ru Менеджер коротко рассказывает блогеру о бренде, который он представляет, спрашивает, готов ли блогер сотрудничать, и узнаёт условия. skillbox.ru Затем специалист передаёт полученную информацию клиенту. skillbox.ru
- Проверяет работу блогера. skillbox.ru Менеджер следит за тем, чтобы блогер, например, своевременно опубликовал пост в соответствии с договорённостями. skillbox.ru Если возникнут проблемы, менеджер должен связаться с клиентом и блогером, по возможности предложить пути решения и проконтролировать устранение недочётов. skillbox.ru
- Анализирует результат сотрудничества. skillbox.ru После выхода публикаций менеджер присылает клиенту скриншоты и ссылки. skillbox.ru Спустя некоторое время после публикации менеджер собирает статистику по постам самостоятельно, если она есть в открытом доступе, или запрашивает данные у блогера. skillbox.ru На основании статистики он может делать выводы об эффективности размещения. skillbox.ru